Оскорбление добровольцев - Калой Ахильгов, Ингушетия.
1. Оскорбление добровольцев - Калой Ахильгов, Ингушетия.:
2. Символичным финалом энергетического кризиса... - ТГ-канал "Каспийская таверна" (Дагестан):
3. Армянские мальчики у входа в отреставрированную мечеть... - ТГ-канал Abdulhalikoff (Дагестан):
4. Ущерб от массовых пожаров в Махачкале... - ТГ-канал "Спросите у Расула" (Дагестан):
5. Честно говоря, ни покойный Гамзатов ни Маазов... - ТГ-канал ABAKAROV (Дагестан):
6. Водоканал отчитался... - ТГ-канал "Монитор пациента и ЖКХ" (Дагестан):
7. Адыгея в крепких объятиях глобального потепления - ТГ-канал "Адыгэ Хэку - черкесский канал. Circassian news.":
8. История происходит в данный момент в Ингушетии - ТГ-канал "Феминизм. Кавказ":
9. Последствия восстания 1877 г. - Хаджи Мурад Доного, Дагестан.:
10. "что такое постмодернизм" - ТГ-канал Ghalghay Dešar(ho) (Ингушетия):
Оскорбление добровольцев Ответственность за оскорбление власти у нас есть, за дискредитацию вооружённых сил тоже есть. Кто остался? Правильно, «участники боевых действий». Это и добровольцы, и контрактники, и мобилизованные… Пригожин обратился к Володину, мол, че это блогеры и телеграмщики моих зеков (и не только) воюющих оскорбляют. Вы там подумайте, может, стоит «помогающим врагам государства» «запретить любую критику СВО». Он, конечно, только поставщик вкусной еды, военный руководитель и прекрасный пиарщик, но и неплохой потенциальный депутат. Так, Пригожин даже подсказал, какую именно новую статью необходимо внести в УК – 280.5 «Дискредитация участников боевых действий, в том числе бывших осуждённых». Ну, а Володин поручил «в срочном порядке изучить вопрос»… Представляю суд над журналистом или блогером после принятия закона, которого судят за то, что он зека-добровольца, который сидел за убийство, назвал убийцей. Что-то мне это напоминает. Ах, да, Шендерович… Благо дело, там суд был не уголовный. Пока. И еще заметьте, как пишет Пригожин в своем письме «от Пригожина Евгения Викторовича». Мол, сами все знаете, кто я есть. И Володин своими срочными поручениями говорит «да-да, знаем, кто Вы». Символичным финалом энергетического кризиса в регионе стала прямая линия Главы, прошедшая в здании республиканского телеканала РГВК "Дагестан", которое обеспечивалась энергетическим ресурсом не от поставщика электроэнергии ПАО "Россети Северный Кавказ", а от банального дизельного генератора на период трансляции. При свечах было бы поуютнее. Армянские мальчики у входа в отреставрированную мечеть Гевхар Аги в Шуша/Шуши незадолго до Второй Карабахской войны. Вскоре город перешёл/вернулся под власть Азербайджана, а семьи этих детей стали беженцами. То, что кейс Арцаха/Карабаха имеет мало шансов на иное решение, кроме силового, казалось очевидным и до, и после приезда: принцип территориальной целостности против права наций на самоопределение, "более коренные" против "менее коренных" (в глазах и пропаганде друг друга), христиане против мусульман и т.д. Но то, что происходит сегодня, находится вне правил ведения войны и норм морали. 120 тысяч жителей Арцаха/Нагорного Карабаха с 12 декабря находятся под блокадой, устроенной азербайджанскими войсками. Кончаются продукты питания, медикаменты, в больницах проводятся только экстренные мероприятия, нет газа, отопления и много иного. Понятно, что всё внимание приковано к другому всем известному конфликту, что тут куда меньший масштаб, что здесь сейчас не грохочут взрывы, что то, что происходит южнее и восточнее, как правило, не так значимо, как то, что севернее и западнее. Но и игнорировать то, что происходит в Арцахе/Карабахе, нельзя. Особенно сейчас, пока это ещё не привело к росту количества жертв. UPD. Как исследователь, как юрист, человек, который занимался кавказским активизмом, взаимодействовал с обеими диаспорами, на чьей малой родине есть поселения и азербайджанцев, и армян я не могу поддерживать одну сторону конфликта. Но не реагировать на некоторые аспекты этого конфликта сложно. Ущерб от массовых пожаров в Махачкале будет компенсирован владельцам квартир при установлении страхового случая, заявили в АО «Газпром межрегионгаз Махачкала». Как мы понимаем, «Газпром межрегионгаз Махачкала» не планирует возместить ущерб, который понес их абонемент из-за их преступной халатности, возлагая бремя возмещения на страхового агента. Страхование понятно - это гражданско-правовая ответственность, но не стоит забывать, что есть еще и уголовно-правовая ответственность. Поэтому пострадавшим абонентам стоит обратиться с заявлением в органы следствия. Ничего не мешает пострадавшим провести оценку ущерба, начиная с ремонта квартир до каждой ценной вещи, которая была дома и подать к виновнику гражданские иски о возмещении ущерба Тем более СУ СК России по РД уже возбуждено уголовное дело об оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, по факту возгорания в связи с высоким давлением газа порядка десяти квартир в нескольких жилых домах по улице Лаптиева в городе Махачкале, в результате которого пострадало два человека. В рамках данного уголовного дела пострадавшие могут предъявить гражданские иски о возмещении причиненного ущерба вместе с уголовным наказанием должностных лиц https://t.me/askrasul/36723 Честно говоря, ни покойный Гамзатов ни Маазов, такого внимания не заслуживают. Первый слишком переоценен и воспет, просто потому что некого было больше воспевать, а воспевать кого-то надо было, особенно при Абдулатиповщине это началось, и еще потому что он аварский поэт, а у нас 60% населения аварцы)), чувству гордости за свою нацию братьев аварцев, можно только позавидовать). А Маазов даже упоминания в этом посте не стоит), излишнее внимание создаете друзья, дышите носом и отойдите на три шага назад. Диву даюсь как у нас на ровном месте повод придумывают похабарничать да еще и поругать кого-то, это как с "оштрафованным" портретом наиба изображенным на сидушке. Что-то себе придумают, какой-то абсурд, потом возмутятся этим....) Когдаж мы все таки эволюционируем к гомо сапиенс?)) Водоканал отчитался о том, что отключил воду злостным неплательщикам. Но нам бы хотелось и других отчётов: 1. Как скоро вы начнёте следить за качеством воды и перестанете поставлять техническую вместо питьевой? 2. Когда замените, наконец, все ржавые коммуникации вместо забивания чопиков? Чтобы через неделю снова не прорвало. 3. Когда наличие воды перестанет зависеть от дождя, снега, ветра? 4. Когда целые районы перестанут сидеть без воды каждое лето? Пока вы сами не выполняете возложенные на вас законом обязательства, весёлые рейды по домам с "отрезанием" людям воды, выглядят слегка цинично. А какого бы отчёта вы хотели от "Водоканала"? Напомним, что потребитель обязан платить за воду, если она соответствует всем критериям. Это чётко оговорено. Если вода не соответствует, например, грязная, мы можем за неё вовсе не платить. "Водоканал", конечно, не ходит с рейдами по квартирам, чтобы напомнить людям об их правах и извиниться за отвратительную работу. Адыгея в крепких объятиях глобального потепления, рискующих перейти в удушающий прием. В середине января дневная температура была около 20 градусов тепла. Сейчас в районе 10 градусов. Солнце светит, снега нет ни на равнине, ни в горах. Ещё несколько таких зим и горные ледники иссякнут, реки высохнут и нашим репатриантам из стран Ближнего Востока надо будет вспоминать агрономию для пустынных земель. А нам придется учиться выращивать новые сельскохозяйственные культуры. Прощайте помидоры, здравствуйте финики. История происходит в данный момент в Ингушетии. Информацию передала подруга жертвы. Одну женщину по имени Фатима из фамилии Цуровы из села Нижние Ачалуки (Малгобекский район) насильно собираются в ближайшее время выдать замуж за некоего Оздоева. Ей чуть больше 40 лет. Даже под угрозой самоубийства и даже после личного разговора женщины с мужчиной о том, что она категорически не хочет замуж за него, что она дошла почти до самоубийства, он всё равно собирается насильно её взять. Родители за спиной Фатимы решили её выдать уже договорились с женихом, попутно подвергают женщину оскорблениям и угрозам. Разве по Исламу можно выдавать женщину замуж, когда она категорически не хочет быть женой этого мужчины? Разве по Исламу доводить человека до безумия, оскорблять без конца и пугать, пытаясь заставить её дать согласие на замужество? Разве по-мужски настаивать, когда тебе прямо говорят, что не хотят за тебя? В конце-концов это хоть по человечески? О каком Исламе можно говорить, когда мы людьми быть не можем даже. Ведь женщину отдают просто на изнасилование. Мы же люди, а не животные. Просим Имама села, правоохранительные органы и общественность не допустить эту несправедливость. Пусть клятвой на Коране без лишних свидетелей Имам или другой уважаемый человек спросит женщину, как давно она знает этого жениха и по собственному ли желанию она выходит замуж за него. Если ответ отрицательный, то тогда по какому праву её могут выдать, не понимаем. Это преступление, доведение человека до самоубийства и угрозы убийством. На худой конец хотя бы представители Оздоевых пусть постараются убедить своего человека не ломать жизнь женщины. Ведь ингуши - мусульмане, в первую очередь, а значит должны быть сострадательны, милосердны и противиться несправедливости. От администрации «Феминизм. Кавказ»: Мы не можем проверить достоверность всего вышесказанного. Но публикуем сообщение, так как если ситуация и имена реальны, то огласка может привлечь внимание неравнодушных людей из данного села. #Ингушетия #НижниеАчалуки #насильноезамужество #брак #угрозы #замужество #бракпоневоле #кавказскийфеминизм Последствия восстания 1877 г. Отношение из Нижегородского Губернского Правления на имя инспектора Нижегородско-Тюменского ссыльного тракта о присылке арестантов из Москвы 2 июля 1877 г., № 6029, г. Нижний Новгород В настоящее время в Нижегородской Центральной пересыльной тюрьме выжидает отправки на барже до Перми 336 чел. 5 июля прибудет из Москвы 700 чел., не считая присоединяемых в попутных городах, местных нижегородских и обратных с парохода. Кроме того, завтра прибудет 200 дагестанцев, пересылаемых на житье в Новгородскую, Олонецкую и Вологодскую губернии, по распоряжению Его Императорского Высочества Наместника Кавказского, таким образом в пересыльной тюрьме накопится более 1200 чел. Уведомляя о сем Первое Отделение Губернского Правления покорнейше просит распоряжения Вашего Высокоблагородия о присылке из Москвы 5 июля арестантов человек на 100 менее из 700 чел. За Советника Губ. Архитектор (подпись) Нередко сталкиваюсь с тем, что люди не согласны со мной в оценках постмодернизма. Не в плане "хорошо/плохо", а в плане: "что такое постмодернизм". И это намного опасней, чем кажется на первый взгляд. Потому что не зная, что такое постмодернизм, очень легко стать постмодернистом. А от постмодернизма от ридды не так далеко, как многие могут подумать. В подтверждение моих слов вы встретите немало мусульман, которые будут защищать все те философские конструкты, а также культурные явления, которые выросли на ниве постмодернизма. Сразу скажу, множество мусульманских учёных говорят об этом явлении. Но если вам нужна книга, которая введёт вас в курс дела, советую Хелен Плакроуз "Циничные теории" (ещё есть хорошая книга "Explaining postmodernism" Hicks). Там и исторический экскурс, и разбор основных идей. Главное, что нужно понять: постмодернизм - это не единая философская система. Это явление, которое затрагивает все сферы человеческой жизни. Философию, религию, литературу, кино, право и т.д. И в этой общей массе многие идеи французских философов типа Фуко и остальных, которые считаются стоящими у истоков философской стороны постмодернизма (точнее, они сформулировали основные принципы) либо сошли на нет, либо применяются в более узких областях. Поэтому когда я говорю о постмодернизме, я не говорю о точной совокупности всех идей этих философов, а о том явлении, которое в усредненной форме сегодня стало глобальным мировым культурным и философским фоном. Или мы говорим о том, что всегда остаётся, если просеять все, что говорится о постмодернизме и от имени постмодернистов. Основных идей у постмодернизма несколько: 1. Объективной истины не существует. 2. Потому что мы не можем познать истину (по разным причинам, которые объясняет тот же Фуко, типа власть определяет, что такое знание и так далее). 3. Значит, у каждого своя истина. 4. А раз так, то никто никому не должен навязывать свою истину. (Отсюда весь дискурс об угнетении меньшинств). 5. А также не должен навязывать свои моральные оценки и категории, ведь у них нет никакой реальной основы, они произвольны. Поэтому, мораль полностью относительна. Это основные идеи постмодернизма. Или основные его мотивы, которые он на разные лады повторяет через кино, сериалы, книги, научные работы, философские статьи, лозунги борцов за социальную справедливость, высказывания политиков, государственные программы, религиозные трактаты и т.д. Дальше я расскажу о конкретных проявлениях в разных областях и о том, как эти идеи входят в противоречие с нашей верой и образом мышления.
1. Оскорбление добровольцев - Калой Ахильгов, Ингушетия..
2. Символичным финалом энергетического кризиса... - ТГ-канал "Каспийская таверна" (Дагестан).
3. Армянские мальчики у входа в отреставрированную мечеть... - ТГ-канал Abdulhalikoff (Дагестан).
4. Ущерб от массовых пожаров в Махачкале... - ТГ-канал "Спросите у Расула" (Дагестан).
5. Честно говоря, ни покойный Гамзатов ни Маазов... - ТГ-канал ABAKAROV (Дагестан).
6. Водоканал отчитался... - ТГ-канал "Монитор пациента и ЖКХ" (Дагестан).
7. Адыгея в крепких объятиях глобального потепления - ТГ-канал "Адыгэ Хэку - черкесский канал. Circassian news.".
8. История происходит в данный момент в Ингушетии - ТГ-канал "Феминизм. Кавказ".
9. Последствия восстания 1877 г. - Хаджи Мурад Доного, Дагестан..
10. "что такое постмодернизм" - ТГ-канал Ghalghay Dešar(ho) (Ингушетия).